Все рубрики  Другие станки и оборудование

Арматурные каркасы особенности

Каркас из арматуры является залогом надежности всего железобетонного изделия. При помощи арматурного каркаса железобетонные изделия получаются прочными, надежными, и более легкими.

В арматурном каркасе при промышленном строительстве  соединение осуществляется при помощи сварки, конструкция получается жесткая и прочная. В каркасе используется арматура строительного типа, а также проволока. От их толщины и прочности зависит и прочность всего каркаса.

Существует два основных вида каркасов плоские и объемные. Плоский каркас это по сути обычная сетка из арматуры.  Она состоит из продольных и поперечных стержней. Применяются такого вида каркасы для создания жби плоской формы таких как плит перекрытия, для создания бетонных стяжек, для армирования штукатурки или кирпичной кладки.

Объемный каркас  состоит уже из плоских каркасов соединенных между собой такой же арматурой. Такие каркасы успешно применяются для разно рода объемных бетонных конструкций: колонн; свай; различных балок и т.д.

Кроме сварки в при небольших объемах строительных работ, может применяться вязка каркаса с помощью вязальной проволоки. Но При помощи сварки удается достичь максимальную прочность и жесткость каркаса. Также при применении автоматизированного оборудования это процесс можно значительно ускорить и удешевить себестоимость.

Какие сварные соединения применяются

При сварке арматуры применяются разные технологии:

 - Оплавление непрерывного типа;

- Оплавление импульсного типа;

- Сварка с предварительным прогревом;

- Сварка с использованием трения, это новая перспективная технология успешно применяется для соединения арматуры.

При промышленном производстве каркасов чаще всего применяется сварка контактным способом при помощи электрической дуги.  Чтобы получить прочные соединения таким типом сварки необходимо обратить внимание на следующие параметры:

- величина подаваемого тока;

- время подачи тока;

- усилие которое прикладывается для сжимания электродов.

Сварка может проходить как мягком, так и жестком режиме. При мягком режиме время на пропускание тока отводится более длительное, а величина тока сравнительно не большая. При жестком режиме сварка производится сильным током но за короткое время. Такой режим более производителен для серийного производства. Но не для всех видов стали подходит жесткий режим, некоторые виды низколегированной стали рекомендуется соединять мягким режимом.

В то же время если для каркаса применяется арматура ходно-тянутого типа, то ее предпочтительно соединять только в жестком режиме. При длительном нагреве. Она может потерять свои свойства.


17/10/18  



Другие публикации:
подробнееЭлектрические приводы применяемые на станках ЧПУподробнееГде осуществить литье пластмасс на заказ?
подробнееАлмазные коронки для сверления бетонаподробнееПодшипники: популярные виды, основные свойства, критерии выбора