Все рубрики  Разное

Особенности демонтажа и перевозки станков и оборудования

Процесс демонтажа и перевозки станков это не простое занятие, при котором необходим высокий профессионализм такелажников. Стоимость станков и оборудования исчисляется цифрами с многими нулями, поэтому не стоит экономить на профессионализме исполнителей демонтажа и перевозки.

Основные этапы работ

1)    Первое что делается это демонтаж станка. При этом перед началом работ необходимо внимательно изучить документацию станка. Станок демонтируется и разбирается на отдельные части.

2)    Части станка упаковываются для обеспечения сохранности при перевозке. При упаковке все отдельные части необходимо маркировать.

3)    На третьем этапе необходимо осуществить погрузку станка на транспортное средство. Тут в ход идут различного рода приспособления, которые помогают осуществить погрузку без повреждения частей станка. Кроме приспособлений применяется и специализированная такелажная оснастка. При погрузке также применяется специальное оборудование, краны, платформы, разного рода домкраты и т.д.

4)    После загрузки станка в транспортное средство происходит этап его крепления. Для успешной транспортировки станок необходимо закрепить. Делаться это может с помощью тросов, цепей, и др.


Какое применяется оборудование, приспособления и техника

Одним из основных приспособлений являются тросы или канаты.  Они могут выполняться из металлических волокон, волокон из синтетики, или растительных волокон. Они бывают сплетенными, или скрученными.

Кроме канатов широко применяются цепи, состоящие из соединенных звеньев. Цепи могут предназначаться для разных нагрузок. Тяговая цепь применяется для крепления станков, а подъемная цепь используется при поднятии станка во время погрузки.

Для создания кольца на такелажном тросе применяется рым болт с гайкой.

Чтобы петля троса не терлась, в ней вставляется специальная металлическая прокладка, которая называется коуш.

Для плотного крепления оборудования с помощью тросов на транспортном средстве используется устройство талреп. Оно подтягивает трос для более плотного натяжения и прилегания.

Для перевозки станков применяется специализированная техника http://samcom.su/. В основном это специальные транспортные средства с низкой рамой. На таких транспортных средствах не применяются бортовые ограждения. Для особо габаритных станков применяют специальные тралы. Трал может быть длинной до шестнадцати метром. При этом его грузоподъемность может достигать ста пятидесяти тонн.  На тралах есть возможность расширить ширину бортов до четырех метров.

Транспортировка станков, особенно крупногабаритных требует профессионального подхода. Этим должны заниматься специализированные, сертифицированы организации.  Зачастую оборудование и станки содержат ломкие выступающие элементы. Поэтому доставить их в полной сохранности смогут только организации, у которых есть набор специальных приспособлений для этого.


27/01/18  



Другие публикации:
подробнееСетка из прутьев оцинкованнаяподробнееСтанки для лазерной резки металлов: виды и отличия
подробнееОсобенности технологии поперечно клиновой прокаткиподробнееСверлильный станок на магнитном основании METALTOOL МТ 68